BIM и традиционные методы моделирования: в чем разница?

BIM и традиционные методы моделирования: в чем разница?

3D-модель строительного объекта, по которой можно судить о том, как он будет выглядеть, базируется на объектной и геометрической моделях. Первая состоит применительно к дорожно-строительной сфере из покрытия, коммуникаций и дренажа и основой для ее создания служит модель геометрическая, или «скелет» проектируемого объекта со всеми необходимыми пространственными характеристиками. Они являются взаимодополняющими, но разрозненными, иногда даже плохо совместимыми, поскольку для их создания использовались разные программные среды. Кроме того, обе обладают недостаточной информационной и визуальной глубиной, что позволяет сравнить их с подобием картонного макета.


Перевозка сборных грузов по регионам России
Отличные тарифы! Обращайтесь!
Москва: +7 (495) 665-45-52. Екатеринбург: +7 (343) 380-88-38


BIM-модель, напротив, является единым пространством для представления многослойного проекта будущего сооружения, в соответствии с которым производится множество поэтапных фаз процесса:

  • планируется строительство,
  • составляется календарный график работ,
  • происходит визуализация процесса и даже
  • прогнозируется многолетняя эксплуатация объекта.

Внедрение технологии BIM потребует ряда предварительных мер:

Должны быть разработаны общие регламентирующие нормы по оценке проектов, создаваемых на основе BIM, с обязательной проработкой правовой основы.

В основу BIM-моделирования должно быть положено создание программного стандартизированного продукта. Роль специалистов в этом направлении сводится к разработке общей платформы для всего перечня операций (создание, демонстрация, обмен и редактирование).

Необходима единая международная стандартизация инфраструктурных сооружений – дорог, мостов, тоннелей. Если будет решена задача выхода стандартов за рамки отдельных стран, их объединения, то создание проектно-сметного пакета потребует значительно меньших затрат. Кроме того, иностранные подрядчики получат широкий и удобный доступ к участию в любых проектах. Пока единых стандартов по дорожно-тоннельному строительству и возведению мостов не существует, хотя Росавтодором с прошлого года предпринимаются определенные усилия по постепенному внедрению BIM-методики в профильное строительство, а предварительная стандартизация намечена на 2018-й.

Информационная технология строительного BIM-моделирования – это будущее для отрасли строительства инфраструктурных объектов: к такому выводу неизбежно придет большинство участников дорожно-строительной сферы. Таково и единодушное мнение участников «ДорогиЭкспо – 2016», озвученное на профильном круглом столе. И хотя широкое повсеместное внедрение BIM потребует решения множества сложнейших организационных, правовых и иных проблем, его очевидные для дорожников-практиков плюсы (возможность ускорить и удешевить проектирование, повысить качество и минимизировать эксплуатационные траты) позволяют дать в отношении перспективной инновации самый оптимистичный прогноз.

Возврат к списку


Москва: +7 (916) 330-00-34
Екатеринбург: +7 (343) 380-88-38
Время работы: 9:00 - 18:00

info@setgruz.ru
sat-m@ncpmailru

© 2004-2022 «СЭТ-Груз» - транспортные перевозки по России

Создание сайта - Rank Master

Заявка на перевозку

Контактные данные оформившего заявку

ФИО*

E-mail*

Телефон*

 
 
 

Контактные данные

Адрес загрузки*

Адрес разгрузки*

Отправитель

Получатель

Телефон

Телефон

 
 
 
 

Информация о грузе

Наименование груза*

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

 
 

Кол-во мест

Вес груза*, кг

Объём груза, м3

Температурный режим, Со

Обрешетка груза

Получение груза в пункте отправителя (при необходимости)

Дата забора груза

    

Дата подачи автомобиля

 

Время работы

Календарь
Календарь

Платный въезд на склад

Адрес офиса

Адрес подачи автомобиля

Контактное лицо

Доставка груза в пункт назначения (при необходимости)

Номер ТТН выданного отправителю

Время работы

Платный въезд на склад

Адрес доставки

Контактное лицо

Комментарии, пожелания

Отправить